Абонентское обслуживание компьютерной техники

Абонентское обслуживание компьютеров, обслуживание сетей, компьютерное обслуживание, ИТ аутсорсинг в г. Екатеринбург.

Аутсорсинг в сфере информационных технологий (ИТ аутсорсинг) — это передача стороннему подрядчику ряда внутренних услуг и (или) внутренних сервисов компании-заказчика, в том числе на основе использования (например, аренды) его программных продуктов, приложений, технических средств и фрагментов инфраструктуры. ИТ аутсорсинг позволяет компании-заказчику экономить расходы и значительно снизить трудоемкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

Наша компания предлагает услуги сервисного абонентского обслуживания компьютерной техники (компьютерное обслуживание), работы по поддержке информационных систем (системное администрирование), а также услуги компьютерного консалтинга и аудита. Мы всегда работаем на основе согласованных с заказчиком процедур. При этом поддержка неразрывно связывается с системой управления качеством, что позволяет заказчику отказаться от дорогостоящей собственной службы поддержки. Воспользовавшись этой услугой, вы поймете, что абонентское обслуживание — это оптимальное решение для современной компании.

Ваша компания получит:

  • аудит информационной системы и ИТ-процессов;
  • гарантированное качество ИТ-служб/сервисов, обслуживания компьютеров, пользователей;
  • стабильно работающие программы и постоянно исправную компьютерную технику;
  • оперативное устранение и предотвращение технических проблем на вашей территории или через удаленный доступ;
  • постоянный контроль над состоянием информационных систем, рекомендации по повышению производительности, устойчивости и защищенности;
  • профессионализм и опыт штата сотрудников;
  • сокращение затрат на персонал и ИТ-инфраструктуру.

Заказчик и наша компания заключают соглашение, в котором перечисляются выполняемые работы по обслуживанию компьютеров, администрированию серверов и локальной сети. Определяются параметры, позволяющие количественно оценить качество услуг (например, указать максимально допустимое время приезда специалиста и т.п.) и сроки восстановления работоспособности ИТ-сервисов. Стоимость услуг зависит от количества принятых на обслуживание компьютеров, выбранной схемы обслуживания сети и определяется индивидуально для каждого договора. В рамках стандартного договора на обслуживание компьютерной техники, мы предоставляем: установку и настройку оборудования, программного обеспечения; администрирование серверов и компьютеров; устранение неполадок; обеспечение антивирусной защиты и работоспособности локальной сети.

В стоимость абонентского обслуживания не входит стоимость программного обеспечения и комплектующих, необходимых для ремонта. Всегда к вашим услугам наш сервисный центр по ремонту компьютеров, ноутбуков и принтеров; заправка картриджей для вашей оргтехники и услуги по восстановлению данных. При необходимости мы готовы поставлять компьютерную технику, оказывать консультационные и информационные услуги по эксплуатации и выбору компьютерной техники.

Наша компания предлагает два варианта обслуживания компьютерной техники. Первый вариант — «Стандарт», где в абонентскую плату входит неограниченное количество аварийных выездов специалистов компании к вам в офис. Второй вариант — «Эконом», где максимально используются возможности по удаленному администрированию серверов и компьютеров, устранению проблем через сеть Интернет, а каждый аварийный выезд отдельно оплачивается согласно нашему прайс-листу.

Тарифы на абонентское обслуживание компьютеров, обслуживание сетей, компьютерное обслуживание, ит аутсорсинг, системное администрирование.*Стоимость администрирования серверов определяется индивидуально в зависимости от выполняемых ими функций.

Уточнить стоимость обслуживания компьютеров для вашей организации и получить консультацию, вы можете, связавший с нашими менеджерами, либо оформив заявку на нашем сайте.